Образовательные стандарты:
Вступивший в силу 1 января 2014 года приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 года № 1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования» (далее - ФГОС ДО) регулирует отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования. ФГОС ДО разработан на основе Конституции РФ и законодательства РФ и с учётом Конвенции ООН о правах ребёнка.
Информация о федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО) с приложением копии или гиперссылки на соответствующие документы на сайте министерства просвещения | |
Модель выпускника дошкольной образовательной организации |
Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования (п. 4.1.) Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:
|
Информация о федеральной образовательной программе дошкольного образования (ФОП ДО) |
|
Информация о федеральной адаптированной образовательной программе дошкольного образования (ФАОП ДО) | Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24 ноября 2022 г. № 1022 "Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (Зарегистрировано в Минюсте России 27 января 2023 г. № 72149) |
Методические рекомендации по формированию инфраструктуры дошкольных образовательных организаций и комплектации учебно-методических материалов в целях реализации образовательных программ дошкольного образования | Ссылка |