Девиз группы:
Мы зовемся светлячками
Все умеем делать сами,
Танцевать, дружить, трудиться
Песни петь и веселиться!
Вас приветствуют!
С вашими детьми работают:
Федосеева Наталья Дмитриевна, воспитатель высшей квалификационной категории Образование - высшее |
Ващенко Дарья Сергеевна, воспитатель первой квалификационной категории Образование - среднее специальное |
Егизарян Маргарита Суреновна - младший воспитатель
А сейчас мы приглашаем Вас познакомиться с нашей группой.
В нашей группе помещения представляют собой светлое , воздушное пространство с небольшим количеством оформительских деталей, выполненных в едином стиле и мягко дополняющих атмосферу. Все это прежде всего связано с необходимостью охраны и укрепления детской психики. Созданная в нашей группе предметно-пространственная среда соответствует требованиям и принципам ФГОС ДО.
Правильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения. Свободная деятельность помогает им самостоятельно осуществлять поиск, включаться в процесс исследования, а не получать готовые знания от педагога. Это позволяет развивать такие качества, как любознательность, самостоятельность, способность к творческому самовыражению.
Среди предметно-развивающей среды выделяют несколько взаимосвязанных и взаимо-дополняемых зон- "центры развития"
"Центр познавательного-исследовательского развития" Задачи: экологическое воспитание и образование детей |
"Центр художественного- эстетического развития" Задачи: развивать интерес, внимание, любознательность, эмоциональный отклик детей на отдельные эстетические свойства и качества предметов окружающей действительности; формирование навыков слушания; развитие творчества детей на основе литературных произведений. |
"Центр социально-коммуникативного развития" Задачи: формирование ролевых действий, стимуляция сюжетно-ролевой игры, формирование коммуникативных навыков в игре, развитие подражательности и творческих способностей. |
"Центр познавательного развития" Задачи: обучение приёмам, использованию игрового материала для развития речи, познавательных и творческих способностей детей; развитие мышления и пальчиковой моторики. |
"Центр физического развития" Задачи: Обучение детей самостоятельной двигательной активности и правильному использованию физкультурно-оздоровительного оборудования. |